Top.Mail.Ru
8 (499) 394-77-60
Будни с 9:00 до 18:00
г. Химки, Международное шоссе, 1, оф. 938
ИВА Групп в WhatsApp ИВА Групп в Telegram
Подводные камни при выборе торгового оборудования для магазина

Подводные камни при выборе торгового оборудования для магазина

На сегодняшнем рынке торгового оборудования представлено множество кампаний, выпускающих самую разнообразную технику, способную удовлетворить потребности, как больших торговых сетей, так и скромные запросы небольших магазинов. Ассортимент продукции разнообразен не только по функциональным возможностям, но и по цене.

Но есть один нюанс, на который мало кто обращает внимание: стоимость ремонта и обслуживания такой техники. И если крупные торговые сети, могут выторговать себе при оптовой закупке оборудования неплохие скидки и выгодные условия сервисного обслуживания, то даже они нередко попадают в настоящую зависимость к производителям. Что уж говорить, о небольших магазинах. Такая ситуация обусловлена самой спецификой рынка. С одной стороны, торговое оборудование - это узкоспециализированное оборудование, на разработку которого, нужно потратить немалые средства, и выпускается такое оборудование, небольшими партиями, поэтому и стоит оно недешево. Но с другой стороны - это монополия, и часто производители самым бессовестным образом пользуются своим положением монополиста. Особенно ярко это выражено в стоимости запасных частей. Высокие цены на запчасти часто ни чем не обоснованы, кроме желания производителя заработать как можно больше денег. Часто бывает так, что за пластмассовую шестеренку для весов, весом пару грамм, производитель может выставлять цену, как будто она сделана из золота. А ждать ее приходиться месяцами. И покупателю приходится соглашаться с условиями производителя, потому что такая запчасть, есть только у производителя и ни у кого другого, а за оборудование заплачено немалые деньги и оно не может простаивать.

Поэтому, выбирая торговое оборудование для своего магазина, покупатель должен руководствоваться не только техническими характеристиками и стоимостью, но и особенностями сервисного обслуживания, такими как: наличием сертифицированных сервисных центров, доступностью и наличием запчастей, возможностью получить квалифицированную техническую поддержку. В противном случае, вместо автоматизации торговых процессов и экономии средств, можно получить настоящую головную боль и огромное количество денег и времени потраченных на ремонт торгового оборудования.

Возврат к списку

Связаться с офисом IVA-GROUP
Напишите нам